Обслуживание тренажеров
Приоритетный порядок работы по ДОГОВОРАМ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
1.Общие положения
Сервисный центр выполняет техническое обслуживание и ремонт спортивного оборудования по договорам на Техническое обслуживание. По договору на техническое обслуживание наша компания ЕЖЕМЕСЯЧНО проводит работы по:
- Диагностика рабочих узлов тренажеров
- Проведение профилактических работ:
Смазка механических узлов
Смазка цепей и агрегатов
Чистка роторного отсека
Чистка электронных блоков
Чистка моторного отсека
Чистка кожуха и рамы
Проверка программного обеспечения
Регулировка
- Составление перечня запасных частей
- Составление расходных материалов, требующих замены
- Составления акта о ремонтных воздействиях
- Выявление скрытых дефектов в процессе ремонтных работ, (сломана фанера, изношен
поролон, отсутствует необходимая деталь)
- Оперативный круглосуточный выезд бригады при предвиденной поломке
2. Обращение Заказчика в Сервисный центр
Пользователь оборудования обращается в контактную службу сервисного центра по телефонам:
8-922-522-28-02, или электронной почте sporttime18@yandex.ru
Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 9:00 до 17:00 с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).
Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- Наименование, модель и заводской номер оборудования.
- Описание проблемы (не включается беговая дорожка, определена ошибка консоли (Е1, Е2, Е3, Е4 и т.д., стук в маховике эллипса, не двигается полотно беговой дорожки, порвался ремень привода велотренажера и др.);
- Контактные реквизиты пользователя (телефон, адрес).
Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует характеру неисправности. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.